суббота, 9 февраля 2013 г.

в какой латерее большые деньги

××××××××××289

×××××××××××89

Победительполучает (руб.)

Число выигравшихбилетов

Выигравшие комбинации

Совпало цифр из номера билета

Номер вашего ж/д билета

Билет ничего не выиграл

Тираж №13, 25 августа

В случае электронного заказа билета нужно вводить его номер, исключая последнюю цифру.

Введите 13-ти значный номер ж/д билета

         

Всероссийская негосударственная тиражная «Лотерея железных дорог» проводится с 1 сентября 2010 г. по 27 апреля 2015 г. Подробная информация на сайте www.zdloto.ru.

– PДля меня самое главное, чтобы мои близкие были счастливы, – призналась она.

Для семьи Веры Николаевны такой выигрыш – значительная сумма. Тратить деньги победительница решила исключительно на текущие расходы: надо и в доме ремонт сделать, и родным помочь материально.

– Я покупала билет на поезд, чтобы навестить дочь, которая учится в Саратове. Кассир предложила мне приобрести и лотерейный билетик. Я стала отказываться, но все мои сомнения ушли, когда я узнала, что часть средств от продажи билетов идет на помощь больным детям. Для меня, как для мамы, это очень важно.

Выигрыш в «Лотерее железных дорог» стал для Веры Ивановны полной неожиданностью:

Новым победителем лотереи стала Вера Ивановна, проживающая в небольшом поселке в 20 км от Тамбова. Всю жизнь она прожила на одном месте: работала продавщицей в магазине, вырастила троих детей, помогала в воспитании внука. И не ждала перемен в размеренной жизни.

Большие деньги для большой семьи

Большие деньги для большой семьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий