суббота, 9 февраля 2013 г.

как приворожить парня без его участия

подскажите будем ли мы вместе?и что у него в голове и в сердце?я не понимаю...

его не понимаю,говорит что любит,но мне кажется это лишь слова...

я недавно рассталась с молодым человеком,очень его люблю,сума схожу,не есть,не спать не могу

здравствуйте,помогите пожалуйста...

Автор вопроса: Марго

Уважаемые эксперты! Подскажите возможны ли отношения между мною и этим человеком? Мы будем вместе в будущем?

Автор вопроса: Ляля

Ясновидящая, работаю по фотографиям. Занимаюсь предсказаниями. Анализирую и прогнозирую события вплоть до мелочей и точных сроков. Занимаюсь приворотами, возвращаю притяжение и любовь между партнерами. Делаю защитные амулеты.

на сайте Рейтинг: 228 339

Обеспечу результат, а не просто расскажу "сладкую сказочку". Помогу решить проблему, а не только замаскировать последствия. Вы станете счастливым и успешным человеком, а не погрузитесь в мир иллюзий.

на сайте Рейтинг: 235 250

Помощь людям посредством своего дара я начала оказывать достаточно давно, как только почувствовала, что должна давать поддержку другим в трудных жизненных ситуациях. По мере усиления моих способностей круг обращавшихся ко мне увеличивался.

на сайте Рейтинг: 368 984

Ясновидящая, биоэнерготерапевт, парапсихолог, таролог. Ясновидение по фото и выход из ситуации, гармонизация взаимоотношений, коррекция судьбы. Обряды и ритуалы на благополучие. Снятие негативных программ (порча, сглаз, проклятья, фобии). Опыт - 14 лет.

на сайте Рейтинг: 432 598

Независимый рейтинг нашего портала и отзывы помогут выбрать профессионала, который действительно обладает даром и уже помог многим людям.

Найдите решение этих и других проблем с помощью ведущих магов, предсказателей и астрологов!

- Объект обожания не отвечает Вам взаимностью?

- Частые ссоры с любимым?

Хочу приворожить парня

Комментариев нет:

Отправить комментарий